Уважаемые абоненты.
Кабель в месте аварии был восстановлен, но оказалось что есть еще место повреждения. С первыми лучами солнца продолжим восстановительные работы.
Приносим свои извинения.
26.05.2020 года, в 21:25 на трассе до микрорайонов на Ленинградском, произошло повреждение оптического кабеля с участием неопознанных лиц. Повредили кабель в нескольких местах. В данный момент без остановки ведутся восстановительные работы. Примерное время восстановление связи 27.05.2020 года до 24:00.
Время 18:12 до сих пор ведутся работы. Вызывали трактор и вскрывали колодцы. Ремонтные работы ведутся до сих пор. Приносим извинения.
Уважаемые абоненты! График работы на период карантина 30.03.2020г. по 03.04.2020г. офис работает в обычном режиме с 09:00 до 18:30 без обеда. 04.04.2020г. - Выходной 05.04.2020г. - Выходной с 06.04.2020г. офис работает в обычном. Техническая поддержка - работает по обычному графику. Справки по телефону 77-00-85 или 8(908)223-40-85. Просим отнестись к ситуации с пониманием. |
Уважаемые абоненты! Из-за глобальной изоляции на карантин, увеличилась нагрузка на игровые сервера и видео ресурсы находящиеся в Европе. Просим отнестись к ситуации с пониманием. Сайт по сбоям на глобальных ресурсах. https://downdetector.ru/ Сайт описывающий ситуацию по YouTube и Amazon https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-youtube-exclusive/youtube-to-reduce-streaming-quality-in-europe-due-to-coronavirus-idUSKBN2170OP |
Уважаемые абоненты, с наступающим Новым Годом! Поздравляем Вас! Пусть 2020 год будет для каждого своим, но для всех удачным. Желаем Вам много интересных моментов, спокойствия в душе, благополучие в семье, здоровья Вам и Вашим родным и близким! Новых впечатлений, радостных перемен, будьте всегда на связи с NetCity! В связи с новогодними праздниками, изменится график работы офиса: Офис:
Служба поддержки:
Чтобы предоставить возможность ВСЕМ абонентам поздравить друг друга, даже при наличии отрицательного баланса лицевого счета, мы предлагаем Вам воспользоваться услугой «Обещанный платеж», которую Вы можете подключить в Личном кабинете. |
Уважаемые абоненты! В целях улучшения качества связи, в период с 13:30 до 14:30 05.12.2019, может отсутствовать телевидение и доступ в интернет. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
График работы на 04.11.2019г.
Офис работает в обычном режиме с 09:00 до 18:30 без обеда
Тех поддержка с 09:00 до 18:30, без обеда.
С уважением!
|
|
22.01.2019 года, в 02:15 на трассе до микрорайонов на Ленинградском, произошел вандализм с участием неопознанных лиц. Повредили кабель в нескольких местах. В данный момент без остановки ведутся восстановительные работы. Примерное время восстановление связи 23.01.2019 года до 14:00 |
Уважаемые абоненты, с наступающим Новым Годом! Поздравляем Вас! Пусть 2019 год будет для каждого своим, но для всех удачным. Желаем Вам много интересных моментов, спокойствия в душе, благополучие в семье, здоровья Вам и Вашим родным и близким! Новых впечатлений, радостных перемен, будьте всегда на связи с NetCity! В связи с новогодними праздниками, изменится график работы офиса: Офис:
Служба поддержки:
Чтобы предоставить возможность ВСЕМ абонентам поздравить друг друга, даже при наличии отрицательного баланса лицевого счета, мы предлагаем Вам воспользоваться услугой «Обещанный платеж», которую Вы можете подключить в Личном кабинете. |